Автоматизация проектной деятельности на производстве. 5 основных сложностей и пути их решения

❌ Портфель проектов разрозненный, нет общей картины по ресурсам, бюджетам и срокам.

❌ Нет единого пространства для совместной работы производства, проектного офиса и бизнеса.

❌ Сложно вручную мониторить риски и своевременно эскалировать проблемы.

❌ Специфика проектов не ложится в типичное проектное ПО.

❌ Цифровизацию тормозят изнутри.
Вместе с экспертами обсудим, как это исправить,
и рассмотрим реальные кейсы автоматизации
на крупных российских предприятиях.
Вебинар: среда, 24 июля
11:00 – 12:00
  • Проекты длительного цикла — от продуктовых до проектов внутреннего развития — диктуют свою специфику работы.

  • Проектный офис, производство и другие отделы компании редко работают слаженно, что приводит к срывам сроков и увеличению стоимости проектов.

  • Руководителям проектов тяжело вручную мониторить риски и вовремя эскалировать проблемы.

Автоматизация с помощью BPM-системы упростит вашу проектную работу

  • BPM-система агрегирует данные из всех бизнес-процессов компании, что облегчает ведение проектов, позволяет легко получить разностороннюю аналитику и избежать двойного ввода данных.

  • Автоматизация упрощает контроль дедлайнов и финансовых показателей, подсвечивает риски и помогает вовремя реагировать на изменения.

  • Единое пространство для коммуникаций сокращает время на согласование и выполнение кроссфункциональных задач.

Программа вебинара

1
Разбор 5 проблем, которые мешают эффективно управлять проектами.
2
Обзор кейсов с гибкой настройкой проектного управления.
3
QA-сессия: отвечаем на вопросы слушателей.

Эксперты вебинара

  • Ирина Власова
    Заместитель руководителя отдела бизнес-анализа в «Первой Форме»
    15+ лет в бизнес-анализе, специализируется на решениях для крупного бизнеса. Автоматизирует проектное управление, корпоративные коммуникации, СЭД, CRM и другие бизнес-процессы. Работала с Аналитическим центром при Правительстве РФ, компаниями НТЦ ЕЭС, «Газпром», Grand Line, Rockwool, «ВкусВилл», «Спортмастер» и другими лидерами российского рынка.
  • Екатерина Ерофеева
    Руководитель отдела сопровождения «Новатех»
    Специализируется на анализе бизнес-процессов «Управление нормативной документацией» и «Управление проектами». Эксперт с опытом более 15 лет в инженерно-производственных компаниях на должностях от инженера до руководителя отдела проектирования. Среди реализованных проектов — производство и поставка теплообменного оборудования, работа над экспортными проектами, 20+ технических аудитов внутренних и внешних процессов заказчиков.

Кому будет полезно

  • Партнёрам, руководителям компаний, IT-директорам,
  • Операционным директорам, ресурсным менеджерам,
  • Финансовым директорам, руководителям проектных офисов,
    продакт-оунерам.

Участие в вебинаре бесплатное, по предварительной регистрации

Заполните форму для участия
24 июля | 11:00 – 12:00
Вебинар
Вместе с экспертами разберёмся, как с помощью автоматизации:

  • упростить управление портфелем проектов,
  • планировать и контролировать ресурсы,
  • контролировать сроки, бюджет и другие показатели проектов,
  • наладить коммуникацию между отделами и производством.

В программе вебинара — реальные кейсы автоматизации и ответы на вопросы участников.
Автоматизация проектной деятельности на производстве.
5 основных сложностей и пути их решения