Основана в 2008 году и изначально обладала экспертизой в области решений SAP. Наращивая позиции, в 2009 году компания открыла офисы в Красноярске и Перми, а в 2011 году вышла на международные проекты в странах СНГ. Сейчас Headword продолжает развивать новые IT-продукты и оказывает услуги в области подбора ИТ-специалистов.
Автоматизированная HCM-система с КЭДО и сервисами для сотрудников — готовое решение на базе «Первой Формы»
Продемонстрируем все возможности и ответим вопросы на демо-встрече
Возможности HR-системы с КЭДО и сервисами для сотрудников
Настраивайте процесс подбора любого типа
Создавайте заявку из вакантной должности. Выстраивайте маршрут согласования в зависимости от данных в заявке.
Проводите интервью во встроенной ВКС.
Запрашивайте фидбек согласующих, назначайте тесты кандидату, высылайте опросы и анкету прямо из системы. Настройте личный кабинет кандидата с актуальной информацией по отбору.
Начните адаптацию новичка ещё до его выхода на работу
HR-cистема сама уведомит всех заинтересованных лиц, создаст задачи на подготовку рабочего места, запросит документы и информацию у самого сотрудника.
Система создаст план на период адаптации и добавит в него необходимые регламенты.
Выносите всю полезную информацию для нового сотрудника на главную страницу корпоративного портала.
Проводите оценку по компетенциям
Выбирайте удобный формат: 520\360\180\90, ассессмент-центр, тестирование, оценку по кейсам.
Сформируйте каталог компетенций, определите индикаторы для их оценки, постройте профили компетенций для каждой роли.
Планируйте обучение на основе запросов от сотрудников и руководителей
Анализируйте, какие компетенции нужны сотруднику на его треке развития.
Согласовывайте план обучения. Плановые и фактические затраты рассчитываются автоматически.
Применяйте разные форматы: курсы, материалы базы знаний, тестирования.
Разбивайте цели на конкретные операционные, проектные и другие задачи
Вносите результат по цели вручную или рассчитайте автоматически на основе подзадач, дополнительных параметров, внешних данных.
Настройте дашборды для руководителей и HR-специалистов для мониторинга процессов постановки, оценки и выполнения целей.
Система отобразит текущий статус и подсветит моменты, требующие внимания.
Автоматически назначайте льготы из соцпакета на основе данных сотрудников
Или используйте другой вариант — кафетерий льгот, где сотрудник выбирает их сам.
Настройте расчёт вознаграждения исходя из модели премирования, результативности, отработанного времени и других параметров.
Финальные суммы можно сразу же согласовать с руководителями отделов и сравнить с бюджетом премирования.
Аналогично можно настроить планирование и согласование организационных изменений, изменение ФОТ и индексации.
Настройте Service Desk с заявками в различные службы и сервисы самообслуживания
Сюда входит получение нужных справок и документов, запуск кадровых процессов, управление отсутствием, оформление командировок.
Покажем все возможности HCM-системы и ответим на ваши вопросы